Согласно техническому описанию компетенции в документах союза «Ворлдскиллс Россия» ком­пьютерные игры и мультимедийные приложения – это сложные программные системы. Для их проектирования необхо­димо владеть различными технологиями программирования, средствами и средами разработки, объектно-ориентиро­ванным подходом, уметь анализировать требования к конечному продукту, знать методы разработки алгоритмов, методы создания графических объектов и построения интерфейсов для игро­вых и мульти­медийных приложений. Разработка игр связана с потребностью решать интересные специфические задачи, такие как конструирование игровых объектов и уровней, описание физических моделей объектов (так называе­мых моделей коллизий), проектирование игрового искусственного интел­лекта и некоторые другие. К числу необходимых умений принадлежит способность создавать качественные работоспособные кроссплатформенные масштаби­руемые решения, ориентированные на конечного потребителя.

В мастерской установлено программное обеспечение, с помощью которого учащиеся могут создавать компьютерные игры и мультимедиа-приложения и конструировать для них трехмерные и двухмерные объекты. Эти продукты можно использовать для обучения, проведения виртуальных экскур­сий, создания интерактивных моделей инфраструктуры организа­ций (вклю­чающих информацию о помещениях, инженерно-технических комму­ника­циях, обору­довании, мебели и др. элементах), а также для исследования поведения человека (игрока) с целью выявления предрасположенности к тем или иным заболеваниям.