Электронное обращение

Прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь с Регламентом рассмотрения обращений граждан.

Обращение в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать:
  • наименование университета и/или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица университета, которому адресовано обращение;
  • фамилию, имя, отчество гражданина (отчество указывается при его наличии);
  • адрес электронной почты гражданина, если ответ должен быть направлен ему в электронной форме, либо почтовый адрес гражданина, если ответ должен быть направлен ему в письменной форме;
  • изложение сути обращения.
Гражданин вправе получить информацию о регистрации его обращения в отделе управления документацией по телефону: (8212) 39-03-63 или по электронной почте: osd@syktsu.ru. Для этого необходимо сообщить Фамилию Имя Отчество обратившегося и вопрос, поставленный в тексте обращения и дату подачи обращения.