15 апреля 2022

Павел Андреев: «Личный бренд и умение себя подать важнее формальностей»

Герой новой рубрики «PRо успех» поделился секретами работы в медиапространстве.

В сентябре 2022 года кафедре связей с общественностью Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина исполняется 16 лет. Мы решили запустить рубрику «PRо успех», в которой будем рассказывать об успехах наших выпускников. Надеемся, что наш первый выпуск поможет абитуриентам сделать правильный выбор профессии, а студентам – утвердиться в избранном ремесле. Итак, начинаем!


Сегодня в гостях у доцента кафедры связей с общественностью и рекламы Карины Казаковой Павел Андреев. Известный в Республике Коми медиадеятель рассказал о своём видении профессии.

- В каком году ты закончил университет?

- В 2011 году.

- Какие воспоминания, впечатления остались от учебы и студенческой жизни?

- С каждым годом я все больше убеждаюсь, что мне повезло с одногруппниками. Среди них много ярких лиц, знакомством с которыми горжусь и считаю полезным для личного роста и профессионального развития.

- Сейчас ты работаешь директором, но так было не всегда. Как быстро после окончания вуза удалось устроиться на работу?

- Начал работать еще в университете, и тогда же основал собственный бизнес.

- Обращают ли внимание работодатели, в каком вузе получен диплом?

- Нет, личный бренд и умение себя подать важнее формальностей.

- Какие знания и навыки, полученные в вузе, оказались для тебя самыми полезными?

- Пожалуй, работа с языком и культурой речи, общее понимание профессии.

- Какой совет можешь дать абитуриентам?

- Выбрать профессию, которая действительна интересна. При этом можно подумать о необычном фокусе: гуманитариям попробовать себя, например, в IT-менеджменте, а людями математического склада выбрать гуманитарную профессию. Это позволит выделиться на рынке труда редкими для профессии скиллами.

И, конечно, обязательно учить английский и думать о том, как ваше дело или место работы может стать глобальным, то есть работать не только на российский рынок.

Карина Казакова, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы

Фото из личного архива героя публикации