Произведения французской поэзии в исполнении школьников вновь звучали в стенах Института иностранных языков
10 марта состоялся ставший уже регулярным Республиканский конкурс чтецов на французском языке. Конкурс был направлен на соверщенствование слухопроизносительных навыков школьников, развитие творческих способностей обучающихся с использованием французского языка, формирование у учащихся школ интереса к чтению художественной поэзии на французском языке, популяризацию искусства художественного чтения на французском языке.
Благодаря дистанционному формату конкурса свое мастерство смогли продемонстрировать не только школьники г. Сыктывкара, но и учащиеся общеобразовательных учреждений г.Воркуты, г.Инты и г. Усинска. Всего в конкурсе приняло участие 40 учащихся 3 - 10 классы. В исполнении конкурсантов прозвучали стихотворения Виктора Гюго, Мориса Карема, Жака Превера и других известных французских поэтов.
Компетентное жюри в составе преподавателей Института иностранных языков определило победителей конкурса по 3 возрастным категориям.
Места распределились следующим образом:
Категория 3-4 классы:
1 место – Фищенко Елена, 3 класс МАОУ «СОШ № 1» г. Сыктывкара
Категория 5-7 классы:
1 место – Ракина Елизавета, 5 класс МАОУ «Женская гимназия» г. Сыктывкара
2 место – Домнина Анастасия, 5 «а» класс МБОУ «Гимназия № 2» г. Инты
3 место – Хайло Станислав, 6 класс, МАОУ "Гимназия им. А.С. Пушкина" г. Сыктывкара
Категория 8-10 классы:
1 место - Дядченко Милана, 9 класс МБОУ «СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска
2 место – Колегова Анастасия, 8 «а» класс, МАОУ "Лицей народной дипломатии" г. Сыктывкара
3 место – Нестерова Софья 9 «а» класс, МАОУ "Лицей народной дипломатии" г. Сыктывкара
Жюри единодушно отметило интонационную выразительность исполнения произведения Колеговой Анастасии.
Прикоснитесь к французской поэзии, прослушав произведения французских поэтов в исполнении победителей.
Ракина Елизавета, https://cloud.mail.ru/stock/dxh7assxHHHRHgoDyQq9aX4V
Дядченко Милана, https://cloud.mail.ru/public/vdNp/zm8HFuJBL
Материал предоставлен Институтом иностранных языков