16 октября 2016
На заседании расширенного ректората рассмотрели три вопроса

В пятницу в СГУ им. Питирима Сорокина состоялось расширенное заседание ректората, где были рассмотрены три вопроса, среди которых достижение показателей «дорожной карты» по повышению эффективности образования и науки, использование открытых образовательных ресурсов и итоги статистической отчетности.

Сначала участники рассмотрели исполнение показателей дорожной карты «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».

По словам и.о. ректора Натальи Михальченковой, по «Дорожной карте» сегодня мониторятся вузы; очень важно напомнить нашим коллегам о необходимости исполнения данных показателей; об ответственности, которую несет вуз перед государством за достижение этих результатов, а также непосредственно каждый руководитель структурного подразделения и сотрудник университета.



- Мы еще раз напомнили показатели «дорожной карты», озвучили информацию о степени достижения запланированных значений и результатах работы комиссии по финансово-хозяйственной деятельности университета, которая мониторила университет по итогам 2014-2015 года, а также рассказали о мероприятиях, проведенных в университете в 2016 году для достижения показателей, - прокомментировала и.о. ректора.

Вопрос использования открытых образовательных ресурсов при реализации образовательных программ не менее важен для современного вуза, так как является одной из государственных задач в сфере образования.


Презентация "Об использовании открытых образовательных ресурсов при реализации образовательных программ"

- Сегодня вопрос открытости образования и реализации образовательных программ с использованием всех возможных ресурсов на государственном уровне ставится очень серьезно. В том числе, речь идет об открытых образовательных курсах, разработках ведущих ученых ведущих университетов России, доступных на портале «Открытое образование». Кроме того, у нас есть собственные разработки. Наши преподаватели разработали электронные курсы, которые мы встраиваем в учебный процесс университета. Все эти курсы будут подлежать актуализации, так как образование - это не статичный процесс. Мы должны модернизировать образовательные ресурсы, чтобы помочь обучающимся освоить программы, - пояснила Наталья Михальченкова.

Третий вопрос был посвящен показателям отчетности ВПО-1 и СПО-1, исходя из которых отдельные задачи вуза приобрели новое качество.


Презентация "Анализ отчетности ВПО-1, СПО-1"

В частности, это касается повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, реализации образовательных программ университета в сетевом формате, развития электронной информационно-образовательной среды университета, внедрения электронных курсов дистанционного обучения в учебный процесс университета, а также целевого обучения по заявкам от потребителей - заказчиков.

Пресс-служба