7 февраля 2017
Гранты для студентов и научно-педагогических работников на обучение в Словакии

Студенты и аспиранты СГУ им. Питирима Сорокина могут подать документы на получение гранта для обучения в Словацкой Республике. Документы нужно отправить до 10 марта.

В соответствии с Соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством образования Словацкой Республики о сотрудничестве в области образования в 2017/2018 учебном году осуществляется прием на обучение и повышение квалификации в Словацкой Республике российских студентов, аспирантов и научно-педагогических работников.

Подача заявок осуществляется в Министерство образования и науки Российской Федерации. Образец анкеты на английском и словацком языках размещен на сайте Министерства образования Словацкой Республики.

Соискателям гранта из России необходимо подготовить письмо-представление, биографическую справку и справку о знании словацкого или английского языков (на русском языке).

Письмо-представление от российского университета на кандидата составляется в произвольной форме на имя директора Международного департамента Минобрнауки России Николая Тойвонена, за подписью ректора или проректора (на бланке вуза).

Письмо-представление должно содержать следующую информацию:
1. Статус в вузе (студент: курс, факультет; магистрант: курс, факультет; аспирант: год обучения; научно-педагогический работник: должность, ученая степень, ученое звание).
2. Страна, в которую направляется кандидат, на какой вид обучения/ работы (языковые курсы, языковая стажировка, научная стажировка, бакалавриат, магистратура, аспирантура, работа в качестве лектора русского языка и т.д.), язык обучения, период обучения/работы (конкретные даты.
3. В случае, если известно место обучения (вуз) или место работы принимающей стороны, написать: название учебного заведения, факультет.
4. Почему университет рекомендует именно данного кандидата (заслуги).

В биографической справке кандидата (справка-объективка) необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, место рождения, данные российского внутреннего паспорта (включая гражданство), домашний адрес, контактный телефон и e-mail, также необходимо предоставить фотографию 3х4 см. и указать периоды обучения, специальность, факультет, награды, заслуги. Более подробную информацию можно узнать на странице Международного департамента Минобрнауки России, а также через контактное лицо - Полещук Ольгу Дмитриевну по телефону (495) 788-65-91, e-mail: intermobility@mon.gov.ru или poleshchuk@list.ru

Международный департамент Министерства образования и науки Российской Федерации сообщает о том, что документы необходимо направить по адресу: Люсиновская ул., д.51, Г. Москва, 117997 (16- Международный департамент Минобрнауки России).

Срок приема документов – до 10 марта 2017 года.

Пресс-служба