25 апреля 2018
«Новый взгляд» на социальную рекламу

Объявлен старт IX Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», крупнейшего молодежного проекта в области социальной рекламы. Конкурс предоставляет возможность молодым людям в возрасте от 14 до 30 лет выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества, предложить способы их решения. Заявки принимаются до 20 сентября.

Конкурс направлен на привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества, воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции и формирование «социального лифта» для неравнодушной и творческой молодежи. Организатором конкурса выступает Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи», совместно с Генеральной прокуратурой России, Министерством транспорта, Федеральной службой по контролю в сфере здравоохранения и Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

«Новый Взгляд» стал для многих настоящим социальным лифтом, и помог найти свое место в жизни. Для нас очень ценно, что у конкурса появляются свои постоянные участники. «Новый Взгляд» - это конкурс смелых идей и свежих креативных решений проблем современного общества. Желаю всем победителям и участникам конкурса двигаться только вперед и не останавливаться на достигнутом, – сообщает основатель Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» Евгений Мартынов.


Конкурс проводится по нескольким основным темам:
– «Безопасность на транспорте – дело всех и каждого». Тема призвана популяризировать и расширить участие государства и граждан в формировании эффективных мер, направленных на обеспечение безопасности всех видов транспорта.
– «Доступная и качественная медицина». Тема направлена на информирование граждан об их правах на получение своевременной, доступной, качественной и эффективной медицинской и лекарственной помощи.
– «Ответственный донор» - формирование ответственного отношения к жизни человека.
– «Молодежь за безопасность дорожного движения». Тема направлена на популяризацию соблюдения правил дорожного движения и демонстрацию нетерпимости общества к нарушителям ПДД.


Прием заявок осуществляется в номинациях социальный плакат и социальный видеоролик до 20 сентября. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомиться в положении.

Алексей КУЗНЕЦОВ, медиацентр VERBUM
Фото из открытых источников