Всероссийский конкурс студенческой рекламы с международным участием «GeoPin» посвящен геобрендингу. Прием заявок осуществляется до 15 июля 2018 года. Победители российского и международного этапов станут известны после 15 сентября. Кроме того, участники смогут ознакомиться с отзывом председателя международного жюри на свою конкурсную работу.
Конкурс проводится для привлечения внимания молодежи к социально значимым проблемам регионов и воспитания социальной ответственности и активной патриотической гражданской позиции.
К участию в конкурсе приглашаются студенты вузов России и стран СНГ. Количество участников Конкурса не ограничено.
Организатором конкурса является кафедра иностранных языков и связей с общественностью Пермского национального исследовательского политехнического университета при поддержке Европейского института по связям с общественностью (Франция).
Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный видеоматериал, направленный на продвижение территориального бренда по одной или нескольким из установленных организатором конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам конкурса.
Конкурс проводится по пяти номинациям:
Благотворители и меценаты региона – о людях и компаниях, которые заботятся о благополучии региона.
Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона.
«Гений места» («герой места») – о тех, благодаря кому прославился или может прославиться регион или город.
Лауреаты в каждой номинации получат дипломы российского и международного этапа. Из числа лауреатов будет выбран обладатель гран-при. Также предусмотрены специальные призы и номинации.
Более подробная информация и положение о конкурсе тут.