Конференция «Перспективы и реалии педагогического образования» впервые прошла дистанционно
Студенты приняли заочное участие во II региональной научно-практической конференция «Перспективы и реалии педагогического образования, которая прошла 9 апреля. Организатором конференции стал Институт педагогики и психологии СГУ им. Питирима Сорокина.
Более 80 начинающих исследователей представили доклады, научно-исследовательские работы, научные статьи, магистерские диссертации на различные темы. Активное участие в работе конференции принимают не только представители университета, но и студенты Гуманитарно-педагогического колледжа им. И.А.Куратова. Работу организовали по шести тематическим секциям, среди них необычной стала интернет-секция:
1. Секция «Проблемы психологического сопровождения развития личности в
образовательном процессе»;
2. Секция «Общая и специальная педагогика», «Управление образованием»;
3. Секция «Педагогические аспекты и проблемы обучения и воспитания детей
дошкольного возраста»;
4. Секция «Педагогические аспекты и проблемы обучения и воспитания детей
младшего школьного возраста»;
5. Секция «Педагогические аспекты и проблемы обучения и воспитания
детей с ОВЗ»;
6. Интернет-секция «Этнокультурные проекты в школе».
— Конференция, ставшая уже регулярной, традиционно привлекает к себе значительное число участников. В Институте она проводится более 10 лет. Основная цель конференции — это презентация студентами результатов научно-исследовательской деятельности. Принять участие могли студенты первого курса, только начинающие включаться в научно-исследовательскую деятельность по проблемам педагогического образования, студенты старших курсов заочной формы обучения и студенты-магистранты, имеющие практический педагогический опыт работы. Темы выступлений на конференции всегда имеют определенную практическую значимость, они оригинальны и всегда сопровождаются бурными вопросами, — сообщила директор Института педагогики и психологии Светлана Терентьева.
По итогам работы каждый участник получает сборник материалов конференции и сертификат участника. Лучшие студенты, набравшие наибольшее количество баллов, объявляются победителями конкурса студенческих работ и награждаются дипломом победителя (1-3 места).
Валерия Салаурова, Журналистика, 1 курс
Фото из открытых источников и архива университета