28 Мая 2020

Студенты-пиарщики — призеры конкурсов по социальной рекламе

Призерами двух конкурсов на лучшую социальную рекламу стали студенты СГУ им. Питирима Сорокина. Ребята показали как достойные плакаты и баннеры, так и видеоролики.

Творческий коллектив студентов из 545 группы — Наталья Последова, Антон Поташов и Глеб Скворцов — стали призерами дважды. Они заняли третьи места на Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Время решать» (номинация «Наружная реклама») и на VIII Всероссийском конкурсе социальной рекламы (в номинации «Плакаты»).


Тема их работ — коррупция. На серии плакатов показывается дача взятки должностным лицам и лицам медицинских и образовательных учреждений. Также на работах указано, какая это статья Уголовного кодекса и какая ответственность грозит за это нарушение.

Тему коррупции предложил один из авторов, Антон Поташов. Генератором идей в выборе формата фото и в съемке была я, а исполнителями — ребята: на фото их руки, мои — только на одном. Роли распределялись так: чьи руки лучше подходят под тему фото, те и фотографируем! Реквизит подбирали вместе, кому что удавалось найти или сделать: медицинские стетоскоп и халат, деньги, документы и прочее, — рассказывает Наталья Последова.


Как рассказали ребята, из-за форс-мажора снимать пришлось на телефоны в общежитии. Реквизит достать было действительно тяжело: даже такой простой предмет, как зачетка —ведь они не выдаются на руки. Стоит отметить, что это уже не первое участие ребят в подобных творческих соревнованиях, однако первая победа.

Заядлым участником конкурсов социальной рекламы является еще один студент Института гуманитарных наук, Роман Королев. Он получил диплом третьей степени на Всероссийском конкурсе социальной рекламы в номинации «Лучший ролик по социальной рекламе».

Роман Королев — студент, обучающийся дистанционно, так как осужден и отбывает наказание в колонии. При этом он человек очень творческий и постоянно где-то участвует. В прошлом году он взял в Москве приз за ролик о здоровом образе жизни, показав, что и осужденные тоже занимаются спортом. В этом году — за ролик «Принять на работу» о том, что осужденным после освобождения сложно найти работу из-за «пятна» в биографии. Снимает о том, что ему близко и понятно. Очень приятно, что сотрудники колонии идут навстречу и помогают в съемках, — рассказывает завкафедрой связей с общественностью и рекламы Ирина Лейман. О конкурсах рекламы мы узнаем через рассылки. Во Всероссийском конкурсе социальной рекламы (Москва, 2020) принимаем участие уже второй год. Правда, практика показывает, что наши студенты очень скромные и стесняются принимать участие в конкурсах. Приходится контролировать процесс. Достижения ребят могут способствовать получению повышенной стипендии.

***

«Время решать» — это Всероссийский конкурс социальной рекламы. Организатором является Северо-Кавказский федеральный университет при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью и Ставропольского регионального отделения Союза журналистов.

VIII Всероссийский конкурс социальной рекламы (Москва, 2020) — конкурс на лучшие плакаты, ролики по социальной рекламе и выпускные квалификационные работы по теме рекламы. В этом году в нем поучаствовали 127 авторов из 21 вуза страны.

Медиацентр VERBUM

Фото героев материала из открытых источников