44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия

------
Шифр: 
  • 44.03.03
Образовательная программа: 
  • Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности:
  • Логопедия
Год поступления: 
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
Уровень образования: 
  • Бакалавриат
Нормативный срок обучения: 
  • Заочно – 5 лет
Основная профессиональная образовательная программа: 
Учебный план (очная форма): 
Учебный план (заочная форма): 
Календарный учебный график (очная форма): 
Календарный учебный график (заочная форма): 
Рабочие программы дисциплин (модулей): 
Аннотации к рабочим программам дисциплин: 
Рабочие программы практик: 
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: 
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:  Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ЭЦП)
Рабочая программа воспитания: 
Календарный план воспитательной работы: 
Рабочие программы факультативных дисциплин (модулей): 

Возврат к списку

Возврат к списку

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия

2019 год

  • Альтернативные средства коммуникации детей с ОВЗ
  • Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
  • Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи, зрения
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в логопедическую деятельность
  • Взаимодействие специалистов при коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
  • Выпускная квалификационная работа
  • Деловая и педагогическая коммуникация
  • Дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений
  • Естественнонаучная картина мира
  • ИКТ и информационная безопасность
  • Иностранный язык
  • Иностранный язык (продвинутый уровень)
  • Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
  • Информатика
  • Информационная образовательная среда
  • Историко-культурное краеведение
  • История
  • История Республики Коми
  • Клиника интеллектуальных нарушений
  • Клинические основы заикания
  • Коммуникативные и аудиовизуальные средства обучения
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми средствами изобразительного искусства
  • Культура финно-угорских народов
  • Культурология
  • Лингвопсихология
  • Литература с основами литературоведения
  • Логика и теория аргументации
  • Логопедическая ритмика
  • Логопедические практикумы
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логопедия
  • Логопсихология
  • Математика
  • Медико-биологические основы здоровья
  • Менеджмент в образовании
  • Методика воспитательной работы с детьми с ОВЗ
  • Методика математики
  • Методика обучения изобразительной деятельности
  • Методика обучения литературе
  • Методика обучения русскому языку
  • Методика развития речи
  • Методика развития речи (специальная)
  • Модуль "Здоровьесберегающий"
  • Модуль "Коммуникации"
  • Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
  • Модуль "Менеджмент"
  • Модуль "Психолого-педагогический"
  • Модуль "Социально-гуманитарный"
  • Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
  • Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
  • Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
  • Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
  • Невропатология
  • Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
  • Организация работы с родителями детей с ОВЗ
  • Основы вожатской деятельности
  • Основы генетики
  • Основы детской психиатрии
  • Основы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возсожностями здоровья
  • Основы мед.знаний и здорового образа жизни
  • Основы научно-исследовательской деятельности
  • Основы научно-исследовательской работы
  • Основы нейропсихологии
  • Основы олигофренопедагогики
  • Основы организационного поведения
  • Основы проектной деятельности
  • Основы речевой культуры дефектолога
  • Основы системного анализа
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Основы сурдопедагогики
  • Основы финансовой грамотности
  • Особенности коррекционно-развивающей работы по сенсорному развитию детей с различными вариантами дизонтогенеза
  • Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
  • Патопсихология
  • Педагогика
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
  • Педагогический менеджмент
  • Педагогическое мастерство
  • Педагогическое сопровождение семьи в образовательном процессе
  • Политология
  • Правоведение
  • Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Практикум по научно-исследовательской деятельности
  • Практикум по постановке голоса и выразительности речи
  • Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
  • Практикум по технике речи
  • Практикум по художественной обработке материала
  • Предметно-развивающая образовательная среда в дошкольной образовательной организации
  • Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
  • Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
  • Психолингвистика
  • Психологическая помощь детям с особенностями в развитии
  • Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
  • Психологические основы обучения и воспитания школьников с особенностями в развитии
  • Психологическое сопровождение детей с различными вариантами дизонтогенеза в образовательной организации
  • Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями
  • Психология
  • Психология (с психологией развития и возрастной психологией)
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
  • Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
  • Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
  • Психопатология
  • Психотерапия в системе реабилитации заикающихся детей
  • Работа с детьми с отставанием в интеллектуальном развитии
  • Развивающие технологии в обучении младших школьников
  • Развитие выразительности речи у младших школьников
  • Ранняя диагностика нарушений развития речи
  • Современные технологии работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
  • Современный русский язык. Фонетика
  • Социальное предпринимательство
  • Социология
  • Специальная педагогика и психология
  • Теоретические основы дошкольного образования
  • Теоретические основы начального общего образования
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
  • Теория и технологии реализации предметной области "Математика и информатика" в начальной школе
  • Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
  • Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
  • Технологии инклюзивного образования
  • Технологии сенсорного развития детей с ОВЗ
  • Технологии современного образования
  • Технология инклюзивного образования
  • Физическая культура
  • Физическая культура и спорт
  • Философия
  • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
  • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с речевыми нарушениями
  • Формирование учебной деятельности у младших школьников
  • Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
  • Художественно-эстетический практикум
  • Цифровая экономика
  • Экономика образования
  • Экономическая культура
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
  • Этнокультурное образование

Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия

  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
  • Производственная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков: логопедическая в ДОО и ОО)
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в КОО)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: коррекционная в ДОЛ)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в ДОО и ОО)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в КОО)
  • Производственная практика (преддипломная практика)
  • Производственная практика (преддипломная)
  • Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
  • Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
  • Учебная практика (ознакомительная практика)
  • Учебная практика (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятель...
  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательско...

2020 год

  • Альтернативные средства коммуникации детей с ОВЗ
  • Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в логопедическую деятельность
  • Взаимодействие специалистов при коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
  • Выпускная квалификационная работа
  • Деловая и педагогическая коммуникация
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений
  • ИКТ и информационная безопасность
  • Иностранный язык
  • Иностранный язык (продвинутый уровень)
  • Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
  • Информационная образовательная среда
  • Историко-культурное краеведение
  • История
  • Клиника интеллектуальных нарушений
  • Клинические основы заикания
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми средствами изобразительного искусства
  • Культура финно-угорских народов
  • Культурология
  • Лингвопсихология
  • Логика и теория аргументации
  • Логопедическая ритмика
  • Логопедические практикумы
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логопедия
  • Логопсихология
  • Медико-биологические основы здоровья
  • Методика воспитательной работы с детьми с ОВЗ
  • Методика развития речи (специальная)
  • Модуль "Здоровьесберегающий"
  • Модуль "Коммуникации"
  • Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
  • Модуль "Менеджмент"
  • Модуль "Психолого-педагогический"
  • Модуль "Социально-гуманитарный"
  • Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
  • Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
  • Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
  • Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
  • Невропатология
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
  • Организация работы с родителями детей с ОВЗ
  • Основы вожатской деятельности
  • Основы генетики
  • Основы детской психиатрии
  • Основы мед.знаний и здорового образа жизни
  • Основы научно-исследовательской деятельности
  • Основы нейропсихологии
  • Основы олигофренопедагогики
  • Основы организационного поведения
  • Основы проектной деятельности
  • Основы системного анализа
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Основы финансовой грамотности
  • Особенности коррекционно-развивающей работы по сенсорному развитию детей с различными вариантами дизонтогенеза
  • Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
  • Педагогика
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
  • Педагогический менеджмент
  • Педагогическое сопровождение семьи в образовательном процессе
  • Политология
  • Правоведение
  • Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
  • Практикум по научно-исследовательской деятельности
  • Практикум по постановке голоса и выразительности речи
  • Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
  • Практикум по технике речи
  • Практикум по художественной обработке материала
  • Предметно-развивающая образовательная среда в дошкольной образовательной организации
  • Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
  • Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
  • Психолингвистика
  • Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
  • Психологическое сопровождение детей с различными вариантами дизонтогенеза в образовательной организации
  • Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями
  • Психология
  • Психология (с психологией развития и возрастной психологией)
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
  • Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
  • Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
  • Психотерапия в системе реабилитации заикающихся детей
  • Ранняя диагностика нарушений развития речи
  • Современные технологии работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
  • Социальное предпринимательство
  • Социология
  • Специальная педагогика и психология
  • Теоретические основы дошкольного образования
  • Теоретические основы начального общего образования
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
  • Теория и технологии реализации предметной области "Математика и информатика" в начальной школе
  • Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
  • Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
  • Технологии инклюзивного образования
  • Технологии сенсорного развития детей с ОВЗ
  • Технологии современного образования
  • Физическая культура
  • Физическая культура и спорт
  • Философия
  • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с речевыми нарушениями
  • Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
  • Художественно-эстетический практикум
  • Цифровая экономика
  • Экономика образования
  • Экономическая культура
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
  • Этнокультурное образование

Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия

  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: коррекционная в ДОЛ)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в ДОО и ОО)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в КОО)
  • Производственная практика (преддипломная практика)
  • Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
  • Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
  • Учебная практика (ознакомительная практика)
  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательско...

2021 год

  • Альтернативные средства коммуникации детей с ОВЗ
  • Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в логопедическую деятельность
  • Взаимодействие специалистов при коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
  • Выпускная квалификационная работа
  • Деловая и педагогическая коммуникация
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений
  • ИКТ и информационная безопасность
  • Иностранный язык
  • Иностранный язык (продвинутый уровень)
  • Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
  • Информационная образовательная среда
  • Историко-культурное краеведение
  • История
  • Клиника интеллектуальных нарушений
  • Клинические основы заикания
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми средствами изобразительного искусства
  • Культура финно-угорских народов
  • Культурология
  • Лингвопсихология
  • Логика и теория аргументации
  • Логопедическая ритмика
  • Логопедические практикумы
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логопедия
  • Логопсихология
  • Медико-биологические основы здоровья
  • Методика воспитательной работы с детьми с ОВЗ
  • Методика развития речи (специальная)
  • Модуль "Здоровьесберегающий"
  • Модуль "Коммуникации"
  • Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
  • Модуль "Менеджмент"
  • Модуль "Психолого-педагогический"
  • Модуль "Социально-гуманитарный"
  • Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
  • Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
  • Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
  • Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
  • Невропатология
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
  • Организация работы с родителями детей с ОВЗ
  • Основы вожатской деятельности
  • Основы генетики
  • Основы детской психиатрии
  • Основы мед.знаний и здорового образа жизни
  • Основы межкультурной коммуникации
  • Основы научно-исследовательской деятельности
  • Основы нейропсихологии
  • Основы олигофренопедагогики
  • Основы организационного поведения
  • Основы проектной деятельности
  • Основы системного анализа
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Основы финансовой грамотности
  • Особенности коррекционно-развивающей работы по сенсорному развитию детей с различными вариантами дизонтогенеза
  • Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
  • Педагогика
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
  • Педагогический менеджмент
  • Педагогическое сопровождение семьи в образовательном процессе
  • Политология
  • Правоведение
  • Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов
  • Практикум по научно-исследовательской деятельности
  • Практикум по постановке голоса и выразительности речи
  • Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
  • Практикум по технике речи
  • Практикум по художественной обработке материала
  • Предметно-развивающая образовательная среда в дошкольной образовательной организации
  • Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
  • Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
  • Профессиональная этика
  • Психолингвистика
  • Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
  • Психологическое сопровождение детей с различными вариантами дизонтогенеза в образовательной организации
  • Психологическое сопровождение детей с речевыми нарушениями
  • Психология
  • Психология (с психологией развития и возрастной психологией)
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
  • Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
  • Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
  • Психотерапия в системе реабилитации заикающихся детей
  • Ранняя диагностика нарушений развития речи
  • Современные технологии работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
  • Социальное предпринимательство
  • Социально-политическое устройство современного общества
  • Социология
  • Специальная педагогика и психология
  • Теоретические основы дошкольного образования
  • Теоретические основы начального общего образования
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
  • Теория и технологии реализации предметной области "Математика и информатика" в начальной школе
  • Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
  • Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
  • Технологии инклюзивного образования
  • Технологии сенсорного развития детей с ОВЗ
  • Технологии современного образования
  • Физическая культура
  • Физическая культура и спорт
  • Философия
  • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с речевыми нарушениями
  • Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
  • Художественно-эстетический практикум
  • Цифровая экономика
  • Экономика образования
  • Экономическая культура
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
  • Этнокультурное образование

Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия

  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: коррекционная в ДОЛ)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в ДОО и ОО)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: логопедическая в КОО)
  • Производственная практика (преддипломная практика)
  • Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
  • Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
  • Учебная практика (ознакомительная практика)
  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательско...

2022 год

  • Web-дизайн
  • Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в профессиональную логопедическую деятельность
  • Деловая и педагогическая коммуникация
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений
  • ИКТ и информационная безопасность
  • Иностранный язык
  • Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
  • Инфографика
  • Историческое краеведение
  • История
  • История Республики Коми
  • Культура финно-угорских народов
  • Культурология
  • Логика и теория аргументации
  • Логопедическая ритмика
  • Логопедические практикумы
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логопедия
  • Логопсихология
  • Медико-биологические основы здоровья
  • Методика развития речи (специальная)
  • Методы математической обработки данных
  • Модуль "Воспитательной деятельности"
  • Модуль "Здоровьесберегающий"
  • Модуль "Коммуникативно-цифровой"
  • Модуль "Коммуникации"
  • Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
  • Модуль "Менеджмент"
  • Модуль "Психолого-педагогический"
  • Модуль "Социально-гуманитарный"
  • Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
  • Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
  • Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность"
  • Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
  • Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
  • Невропатология
  • Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Антикоррупционное поведение
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
  • Организация работы с родителями детей с ОВЗ
  • Основы генетики
  • Основы детской психиатрии
  • Основы медицинских знаний
  • Основы межкультурной коммуникации
  • Основы научно-исследовательской деятельности
  • Основы нейропсихологии
  • Основы олигофренопедагогики
  • Основы организационного поведения
  • Основы проектной деятельности
  • Основы системного анализа
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы фотодела
  • Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
  • Педагогика
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
  • Педагогический менеджмент
  • Политология
  • Правоведение
  • Практикум по научно-исследовательской деятельности
  • Практикум по постановке голоса и выразительности речи
  • Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
  • Практикум по технике речи
  • Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
  • Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
  • Профессиональная этика
  • Психолингвистика
  • Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
  • Психология
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
  • Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
  • Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
  • Русский язык и культура речи
  • Социальное предпринимательство
  • Социально-политическое устройство современного общества
  • Социология
  • Теоретические основы дошкольного образования
  • Теоретические основы начального общего образования
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
  • Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
  • Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
  • Технологии инклюзивного образования
  • Технологии современного образования
  • Технологии цифрового образования
  • Физическая культура и спорт
  • Философия
  • Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
  • Цифровая экономика
  • Экономическая культура
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Этнокультурное образование

Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия

  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
  • Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
  • Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
  • Учебная практика (ознакомительная практика)

2023 год

  • Web-дизайн
  • Анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Введение в профессиональную логопедическую деятельность
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена (с патологией органов слуха, речи, зрения)
  • Деловая и педагогическая коммуникация
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений
  • ИКТ и информационная безопасность
  • Иностранный язык
  • Интеграция деятельности специалистов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ
  • Инфографика
  • Историческое краеведение
  • История
  • История Республики Коми
  • История России
  • Культура финно-угорских народов
  • Культурология
  • Логика и теория аргументации
  • Логопедическая ритмика
  • Логопедические практикумы
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логопедия
  • Логопсихология
  • Медико-биологические основы здоровья
  • Методика развития речи (специальная)
  • Методы математической обработки данных
  • Модуль "Воспитательной деятельности"
  • Модуль "Здоровьесберегающий"
  • Модуль "Коммуникативно-цифровой"
  • Модуль "Коммуникации"
  • Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению речевых нарушений"
  • Модуль "Менеджмент"
  • Модуль "Психолого-педагогический"
  • Модуль "Социально-гуманитарный"
  • Модуль "Теоретические и методологические основы дошкольного и начального образования"
  • Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
  • Модуль "Учебно-исследовательская и проектная деятельность"
  • Модуль"Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса для лиц с речевыми нарушениями"
  • Модуль"Теоретические и методологические основы специального образования"
  • Невропатология
  • Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности. Антикоррупционное поведение
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации
  • Организация работы с родителями детей с ОВЗ
  • Основы генетики
  • Основы детской психиатрии
  • Основы медицинских знаний
  • Основы межкультурной коммуникации
  • Основы научно-исследовательской деятельности
  • Основы нейропсихологии
  • Основы олигофренопедагогики
  • Основы организационного поведения
  • Основы проектной деятельности
  • Основы российской государственности
  • Основы системного анализа
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы фотодела
  • Особенности речевого развития у детей с последствиями перенатальной патологии ЦНС
  • Педагогика
  • Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями
  • Педагогический менеджмент
  • Политология
  • Правоведение
  • Практикум по научно-исследовательской деятельности
  • Практикум по постановке голоса и выразительности речи
  • Практикум по сенсорной интеграции в работе с детьми с различными вариантами дизонтогенеза
  • Практикум по технике речи
  • Проектирование адаптированных основных образовательных программ и рабочих программ логопеда
  • Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов и индивидуальных коррекционно - развивающих программ для детей с ОВЗ
  • Профессиональная этика
  • Психолингвистика
  • Психологические основы обучения и воспитания детей с различными вариантами дизонтогенеза
  • Психология
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
  • Психолого-педагогическая диагностика заикающихся детей
  • Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, овладевающими русским (неродным) языком
  • Русский язык и культура речи
  • Социальное предпринимательство
  • Социально-политическое устройство современного общества
  • Социология
  • Теоретические основы дошкольного образования
  • Теоретические основы начального общего образования
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Физическое развитие"
  • Теория и технологии реализации образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
  • Теория и технология реализации предметной области "Филология" в начальной школе
  • Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей С ОВЗ
  • Технологии инклюзивного образования
  • Технологии современного образования
  • Технологии цифрового образования
  • Физическая культура и спорт
  • Философия
  • Формирование учебной деятельности у младших школьников с речевыми нарушениями
  • Цифровая экономика
  • Экономическая культура
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
  • Этнокультурное образование

Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Профиль: Логопедия

  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в ДОО)
  • Производственная практика (педагогическая практика, логопедическая в КОО)
  • Производственная практика( педагогическая практика, логопедическая в ОО)
  • Учебная практика (ознакомительная практика "Логопедическая")
  • Учебная практика (ознакомительная практика)