Комиссия по выборам ректора извещает о проведении собраний трудовых коллективов структурных подразделений и обучающихся по избранию делегатов на конференцию работников и обучающихся 19.02.2020 г.

Подразделение(я) дата время место
Институт менеджмента и предпринимательства 21.01.2020 12.00 Учебный корпус 2 (Старовского, 55), ауд. 312
Институт истории и права 22.01.2020 12.00 Учебный корпус 4 (Катаева, 9), ауд. 307
Санаторий-профилакторий 22.01.2020 12.00 Старовского, д. 24, каб. 16
Институт культуры и искусств 24.01.2020 11.00 Учебный корпус 5 (Октябрьский пр., д. 55а) ауд. 118
Медицинский институт 24.01.2020 14.00 Учебный корпус 2 (Старовского, 55) ауд. 26
Ректорат; Финансово-аналитический отдел; Управление бухгалтерского учета и отчетности 24.01.2020 14.30 Учебный корпус 1 (Октябрьский пр., д. 55), ауд. 213
Юридический институт 27.01.2020 12.00 Учебный корпус 8 (ул. Коммунистическая, 25), ауд. 74
Отдел хозяйственного обслуживания учебных корпусов; Департамент по эксплуатации материально-технической базы; Департамент инфраструктурного развития; Плавательный бассейн 28.01.2020 09.15 Учебный корпус 1 (Октябрьский пр., д. 55), зал музея ИПКК
Управление кадрового и документационного обеспечения; Управление комплексной безопасности; Подготовительное отделение 29.01.2020 11.00 Учебный корпус 1 (Октябрьский пр., д. 55), ауд. 310
Управление информатизации 29.01.2020 11.30 Учебный корпус 1 (Октябрьский пр., д. 55), ауд. 513
Колледж экономики, права и информатики 29.01.2020 11.40 Учебный корпус 1 (Октябрьский пр., д. 55), ауд. 240
Институт непрерывного образования 30.01.2020 16.00 Учебный корпус 1 (Октябрьский пр., д. 55), ауд. 412а
Департамент научной и проектно-инновационной деятельности 31.01.2020 09.00 Учебный корпус 1 (Октябрьский пр., д. 55), ауд. 117
Департамент по молодеж-ной политике; Управление профессионального развития; Управление по связям с общественностью, Молодежный медиацентр "VERBUM"; Контрактная служба 31.01.2020 11.00 Учебный корпус 1 (Октябрьский пр., д. 55), ауд. 411
Учебное управление; Студенческий отдел кадров; Международный отдел; Центр инноваций в образовании; Экспертно-аналитический центр менеджмента качества; Ключевой центр развития детей «Дом научной коллаборации»; Юридический отдел 31.01.2020 14.30 Учебный корпус 1 (Октябрьский пр., д. 55), ауд. 213
Институт социальных технологий 10.02.2020 15.00 Учебный корпус 8 (Коммунистическая, 25) ауд. 81
Институт иностранных языков 11.02.2020 12.00 Учебный корпус 2 (Старовского, 55) ауд. 414
Институт педагогики и психологии 12.02.2020 14.30 Учебный корпус 8 (Коммунистическая, 25) ауд. 70
Институт экономики и финансов 13.02.2020 11.45 Учебный корпус 2 (Старовского, 55) ауд. 31
Институт естественных наук 13.02.2020 13.30 Учебный корпус 3 (Петрозаводская, 12) ауд. 317

Приложение 2. Явочный лист к протоколу собрания




ОБЪЯВЛЕНИЯ

Письмо Министерства науки и высшего образования Российской Федерации "О согласовании даты проведения выборов ректора"



комиссии по выборам ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»


26 ноября 2019 года состоялось заседание Аттестационной комиссии Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на котором были рассмотрены документы и материалы, а также заслушаны выступления кандидатов на должность ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина».

Решением Аттестационной комиссии признаны прошедшими аттестацию:

Васильев Павел Владимирович (Программа развития)

Сотникова Ольга Александровна (Программа развития)

Ягубов Эмин Зафар оглы (Программа развития)

Решением Аттестационной комиссии признаны не прошедшими аттестацию:

Гагиева Анна Капитоновна

Миронов Владимир Валерьевич

Сычев Александр Владимирович

Тория Рита Александровна


Решением Ученого совета Университета от 24.09.2019. № 6.8.2/1(521), на основании приказа Минобрнауки России от 30.08.2019. № 682 «О начале приема документов кандидатов на должности руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации»:
1. объявлен прием документов от кандидатов на должность ректора в дополнительные сроки с 25 сентября 2019 г. по 04 октября 2019 г.
2. в План мероприятий по выборам ректора ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина», утвержденный Ученым советом 19.03.2019. протокол № 2/7(512), внесены дополнения.



1.Решением Ученого совета СГУ им. Питирима Сорокина от 19 марта 2019 года (протокол №2/7(512)) объявлена процедура выборов ректора ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» на альтернативной основе.

2. Подготовку и проведение выборов ректора СГУ им. Питирима Сорокина осуществляет комиссия по выборам ректора СГУ им. Питирима Сорокина, состав которой утвержден решением ученого совета СГУ им. Питирима Сорокина от 19 марта 2019 года (протокол № 3/7(512)).



Состав комиссии по выборам ректора ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»:

  1. Козырев Юрий Геннадьевич, к.ф.н, заведующий кафедрой философии и этики института гуманитарных наук - председатель комиссии
  2. Пинаевский Дмитрий Иванович, к.и.н., доцент кафедры истории России и зарубежных стран института истории и права, помощник ректора по административной работе  – секретарь комиссии
    Члены комиссии:
  3. Афанасьева Ольга Павловна, начальник отдела кадров управления кадрового и документационного обеспечения;
  4. Ермоленко Андрей Васильевич, к.ф.-м.н., заведующий кафедрой прикладной математики и информационных технологий в образовании, председатель первичной профсоюзной организации преподавателей и сотрудников Университета;
  5. Осипова Ольга Фаритовна, директор института непрерывного образования;
  6. Сурина Светлана Викторовна, директор медицинского института;
  7. Тулаева Людмила Анатольевна, к.х.н., доцент кафедры химии института естественных наук;
  8. Чалых Ирина Сергеевна, к.ю.н., заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин юридического института.

Срок подачи документов от претендентов на должность ректора в комиссию по выборам ректора - с 19.03.2019 г. по 27.03.2019 г.

График работы комиссии по выборам ректора по приему документов от претендентов на должность ректора:

Понедельник - пятница с 9.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00.

27.03.2019 г. документы принимаются с 9.00. до 11.00.

Документы от претендентов на должность ректора принимаются по адресу: 167001, г. Сыктывкар, Октябрьский пр., д. 55, (учебный корпус № 1), каб. 310. Контактный телефон: (8212) 390-442, 390-366.

ПОЛОЖЕНИЕ о выборах ректора ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»

Приложение 1. Выписка из протокола заседания Ученого совета
Приложение 2. Форма заявления претендента на должность ректора, выдвинутого субъектом выдвижения
Приложение 3. Форма заявления претендента на должность ректора, являющегося субъектом самовыдвижения
Приложение 4. Сведения о претенденте
Приложение 5. Форма заявления
Приложение 6. Форма протокола заседания мандатной комиссии Конференции работников и обучающихся по выборам ректора ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» №1
Приложение 7. Форма протокола заседания мандатной комиссии Конференции работников и обучающихся по выборам ректора ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» №2
Приложение 8. Форма протокола заседания счетной комиссии Конференции работников и обучающихся по выборам ректора ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» №1
Приложение 9. Форма бюллетеня для тайного голосования по выборам ректора ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»
Приложение 10. Форма протокола заседания счетной комиссии Конференции работников и обучающихся по выборам ректора ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» №2
Приложение 11. Согласие на проверку предоставленных сведений и обработку персональных данных

ПЛАН мероприятий по проведению выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

Выписка из протокола заседания Ученого совета от 19 марта 2019 года

Формы документов для кандидатов  в Аттестационную комиссию:

1.       Заявление в Аттестационную комиссию

2.Согласие на обработку персональных данных