10.01.2017

21.01.2017 17.00 мск Механизмы вовлечения школьников в дистанционное конкурсное движение. Педагогам и родителям

Значительный обучающий, развивающий эффект участия школьников в дистанционных конкурсах не вызывает сомнений. Работая над интересными конкурсными заданиями, ребята растут в интеллектуальном, социальном, личностном планах. Однако, возникает вопрос: «Как же привлечь их к участию в обучающих интернет-конкурсах? Как мотивировать детей на качественную дистанционную работу?» На эти и другие вопросы мы с Вами попытаемся ответить на вебинаре.

Егорова Любовь Владимировна,педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы ГБОУ «Школа №2111 «Новая волна», г. Москва

Регистрация


Возврат к списку