Письменное обращение

Прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь с Регламентом рассмотрения обращений граждан.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
  • наименование университета и/или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица университета, которому адресовано обращение;
  • фамилию, имя, отчество гражданина (отчество указывается при его наличии);
  • почтовый адрес гражданина и/или адрес электронной почты, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  • изложение сути обращения;
  • дату и личную подпись гражданина.

Обращения граждан в адрес ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина» могут быть:

  • переданы лично в отдел управления документацией по адресу: Октябрьский пр-кт, д. 55, каб. 232, г. Сыктывкар, Республика Коми;
    Понедельник – пятница с 8:45 до 17:00
    Перерыв на обед с 13:00 до 14:00
    Суббота, воскресенье выходные дни
  • отправлены по почте в адрес университета: Октябрьский пр-кт, д. 55, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167001;
  • отправлены по факсу: (8212) 39-04-40;
  • отправлены в отсканированном виде на электронную почту osd@syktsu.ru.
Гражданин вправе получить информацию о регистрации его обращения в отделе управления документацией по телефону: (8212) 39-03-63 или по электронной почте: osd@syktsu.ru. Для этого необходимо сообщить Фамилию Имя Отчество обратившегося и вопрос, поставленный в тексте обращения и дату подачи обращения.

Образец письменного обращения


Образец написания почтового адреса на конверте