1 июня 2021

Студент СГУ им. Питирима Сорокина стал лучшим киберспортивным менеджером на фестивале АССК в Казани

Студент второго курса СГУ им. Питирима Сорокина направления «Прикладная информатика» Института точных наук и информационных технологий принял участие во Всероссийском фестивале студенческого спорта АССКФЕСТ в Казани. На фестиваль Семен Виноградов, студент ИТНИТа, попал после прохождения обучения и отборочного этапа по направлению «Менеджмент в киберспорте» от АССК.pro.


Семен участвовал в рамках очного этапа направления АССК.pro «Менеджмент в киберспорте». В рамках фестиваля проводилось множество спортивных мероприятий, в этом году появилось еще и киберспортивное, а именно – турнир Cooler Master Academy Scrims по дисциплине League of Legends. Именно в рамках этого турнира и была задействована команда направления менеджмента в киберспорте. Всего «менеджеров в киберспорте» было 10 человек, всех участников закрепить за командой не удалось, так как команд было шесть. Шестерых, среди которых оказался и Семен, назначили менеджерами команд, еще четыре человека работали над самим турниром, следили за порядком, составляли сетку, расписание, судили и тд. Киберспортивные команды же состояли из четырех студентов, пятый игрок – профессионал с большим опытом игры от команды CTRL PLAY.


В обязанности менеджеров входило: создание медиа-контента для команды в социальных сетях, а также приятной атмосферы и досуга, контроль команды, чтобы они всегда были вовремя на турнире или иных обязательных мероприятиях;


Фото с Президентом Федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смит


Кроме того, участники фестиваля посещали образовательные программы в сфере киберспорта, встречались с президентом ФКС России Дмитрием Смит. На образовательных программах рассказывали об обязанностях менеджера киберспортивной команды, общались с тренером профессиональной команды, выполняли различные задачи, говорили о маркетинге в киберспорте, стриминге, организации буткемпов.

По итогам соревнований команда Семена заняла четвертое место. Все игроки получили призы и сертификаты о прохождении очного этапа обучения.

- На подведении итогов я был выбран организаторами как лучший менеджер и мне дали набор из клавиатуры и мыши. Всем участникам моего направления выдали сертификаты о прохождении очного этапа обучения. В целом фестиваль мне понравился, у меня появилось много новых знаний и знакомств в сфере киберспорта. Может, когда-нибудь стану менеджером профессиональной команды и этот опыт мне очень даже пригодится, - поделился впечатлениями Семен.

Не секрет, что Бизнес-инкубатор всегда поддерживал такое направление, как киберспорт. Это динамично развивающийся рынок, для которого вуз – очень благоприятная среда. Семен еще на первом курсе показал себя активным, увлеченным студентом. Сейчас он на втором курсе и за его плечами уже организация двух киберспортивных турниров, заочное и очное обучение Менеджменту в киберспорте от АССК России. В этом году им была оформлена первая заявка на грантовый конкурс от Росмолодежи. Он на правильном пути, – подчеркнул руководитель Бизнес-инкубатора университета Александр Некрасов. 


Напоминаем, в СГУ им. Питирима Сорокина действует студенческая киберспортивная организация SyktSU e-Sports. Присоединяйтесь!     

Анастасия Жилионис, журналистика, 4 курс
Фото предоставлено Семеном Виноградовым