Студентов приглашают обсудить проблемы маркетинга, бренда и рекламы
6 апреля состоится 4-я Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы». Она пройдет в онлайн-формате.
К участию приглашаются обучающиеся по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Конференция пройдет на базе ФГБОУ ВО «Государственный университет управления».
Цель конференции — обсуждение актуальных и современных проблем маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы. Направленность секций затронет основные направления маркетинга, а также его реализации в цифровом пространстве с применением современных технологий для повышения эффективности. Отдельно рассмотрят тему продвижения цифровых продуктов.
Участие в конференции с публикацией учитывается в качестве результатов индивидуальных достижений, которые могут использоваться при поступлении на образовательные программы магистратуры ГУУ, в соответствии с локальными нормативными актами университета. Тезисы докладов будут опубликованы в сборнике Конференции и проиндексированы в РИНЦ.
Работа секций состоится 6 апреля 2022 года в 14:00 (мск) в онлайн-формате.
Секции конференции:
· секция «Маркетинг»
· секция «Бренд-менеджмент»
· секция «Реклама и связи с общественностью»
Заявку и тезисы доклада нужно направить одним письмом на адрес выбранной секции не позднее 18.00 (мск) 3 апреля.
Ссылка на подключение к Конференции будет направлена на e-mail участника.
Участие в конференции бесплатное.
Подробнее с информацией о конференции можно ознакомиться в информационном письме.
Пресс-служба