12 мая 2023

Cтуденты Института иностранных языков написали Единый диктант на английском языке, посвященный Дню Победы 9 мая 1945 года

11 мая студенты Института иностранных языков написали Единый диктант на английском языке, посвященный Дню Победы 9 мая 1945 года. Образовательную акцию, напоминающую Тотальный диктант по русскому языку, но на английском языке и на особую тематику в СГУ им. Питирима Сорокина провели в шестой раз. Диктант писали 102 студента 1-4 курсов, обучающихся по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование (Английский язык. Французский/Немецкий/Испанский язык)».


Инициатором мероприятий выступила кафедра английского языка.

Автор текста – старший преподаватель кафедры английского языка Наталия Владимировна Чупрова. Диктант посвящен 78-летию со дня Победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и состоял из 495 слов, уровень В2+ – С1.


Диктанты оценивали преподаватели кафедры английского языка (Е.А. Вавилина, Л.С. Вишератина, Ю.С. Дубро, Н.В. Чупрова – старшие преподаватели, Е.В. Сердюк – кандидат педагогических наук, доцент, Ю.И. Трофимова – кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой).

В результате, были отмечены следующие работы:

Среди студентов 1 курса:

Диплом I степени: Степанов Леон, гр.1011п-АФо

Диплом II степени: Игнатов Сергей, гр. 1011п-АНо

Диплом III степени: Шевченко Ефим, гр. 1011п-АНо

Среди студентов 2 курса:

Диплом I степени: Шевченко Данил, гр.1021п-АНо

Диплом II степени: Исаков Никита, гр. 1021п-АНо

Диплом III степени: Попова Елизавета, гр. 1021п-АФо

Среди студентов 3 курса:

Диплом I степени: Пешкина Ольга, гр.1031п-АНо

Диплом II степени: Цыбуляк Анастасия, гр. 1031п-АНо

Диплом III степени: Рочева Ксения гр. 1031п-АФо

Среди студентов 4 курса:

Диплом I степени: Карпов Роман, гр.1041п-АФо

Диплом II степени: Мизева Марина, гр. 1041п-АФо

Диплом III степени: Фролова Яна, гр. 1041п-АФо


Студенты, написавшие диктант, поделились своими впечатлениями:

Попова Елизавета (1021п-АФо): Диктант оказался для меня сложнее, чем я ожидала. Некоторых слов я никогда не встречала, и приходилось догадываться, как они пишутся. Еще сложность заключалась в том, что диктант был очень длинным, под конец рука очень устала. Но было интересно писать такой сложный текст, и жаль, что в прошлом году мы не участвовали в диктанте. Было здорово, и узнать что-то новое о Великой Отечественной войне и проверить свои знания языка.

Ксения Рочева (1031п-АФо): Для меня Диктант Победы одна из важнейших традиций нашего института. Ежегодно принимая в нем участие, я каждый раз узнаю для себя что-то новое о страшных событиях Великой Отечественной войны. Так, например, в этом году диктант был посвящен трагедии сожженной белорусской деревни Хатынь. Диктант Победы не только дает возможность проверить уровень знаний, но, что важнее, помогает студентам помнить о великом патриотическом наследии нашей страны.

Виктория Попова (1031п-АФо): Диктант, посвященный Дню Победы оказался очень познавательным и развивающим мероприятием. Помимо лингвистической тренировки студенты расширили свой кругозор и обогатили знания о Великой Отечественной войне. К примеру, я узнала о Хатынской трагедии, про которую никогда ранее не слышала.

Маргарита Крюковская (1031п-АФо): Когда мы писали диктант, то в голове всплыли сцены из фильма "Иди и смотри", который построен на событиях, описываемых в тексте.

Кустова Мария (1031п-АНо): Диктант Победы – это всегда не только контроль своего продвижения во владении английским языком, но и отличная возможность прочувствовать ценность Победы. Благодаря Диктанту, студенты нашей группы пополнили свой багаж знаний о Великой Отечественной войне. Также хотелось бы отметить, что Диктант был достаточно сложным, все-таки уровень C1. Но такие трудности нас совсем не пугают. Есть к чему стремиться! Диктант Победы – важная и необходимая ежегодная акция, участвовать в которой всегда крайне интересно.

Кафедра английского языка поздравляет всех участников и желает им дальнейших успехов в освоении английской орфографии!

Материал предоставлен Институтом иностранных языков