23 октября 2023

Выпускники ИПиП активно помогают преподавателям в подготовке будущих педагогов

В рамках внеурочной деятельности по дисциплине «Проектирование уроков русского языка и литературного чтения» студенты группы 431п-НПо профили «Начальное образование. Педагогическая психология» под руководством к.п.н., доцента кафедры начального образования Светланы Терентьевой посетили Национальную детскую библиотеку Республики Коми им. С.Я. Маршака.


Студенты встретились с ведущим психологом «Национальной детской библиотеки Республики Коми имени С.Я. Маршака» Натальей Худоевой.

Наталья Худоева, выпускница института (КГПИ, 2011), провела для будущих учителей начальных классов и психологов беседу «Роль детской библиотеки в формировании читательского интереса современного школьника» и мастер-класс по теме «Как эффективно анализировать и запоминать текст».

Она показала эффективные приемы работы с текстом, которые помогают отработать такие компоненты навыка чтения, как сознательность и выразительность.


Студенты поделились своими впечатлениями о мастер-классе:

Александр Мусонов

Мероприятие было очень интересным и познавательным. Теоретическая часть была преподнесена наглядно и доступно. Помимо теории, также была и практическая часть, в которой каждый студент смог опробовать тот или иной приём на себе. Все приемы для меня были новыми, но больше всего мне понравился приём «5 чувств», я точно буду использовать его при составлении конспектов уроков.


Екатерина Артеева

Очень интересный и полезный мастер-класс. Педагог подробно рассказал нам о нескольких приемах в преподавании детской литературы. Больше всего мне понравился прием с созданием странички социальной сети главного героя. Мне кажется, что современным детям такой подход так же понравится и им будет интересно выполнять такое необычное задание.

Анна Касеева

Мне очень понравилось мероприятие, которое проводила Наталья Олеговна, поскольку она рассказала нам о различных приёмах, которые мы можем применять на уроках литературного чтения для более продуктивной работы над произведением. Особенно мне запомнился приём, связанный с созданием странички в ВКонтакте. Я считаю, что этот прием будет интересен тем детям, у которых уже есть страничка в данной соцсети.

По материалам Института педагогики психологии