1 марта 2018
Продолжается прием заявок на конкурс медиапроектов «Человеческий фактор»

Центр экстренной психологической помощи МЧС России проводит Всероссийский конкурс медиапроектов «Человеческий фактор», посвященный пропаганде знаний о первой помощи. К участию приглашаются студенты и работники СГУ им. Питирима Сорокина. Заявки принимаются до 1 апреля.


По данным Всемирной организации здравоохранения число людей, погибших от того, что им не была оказана первая помощь, сравнимо с количеством умерших от онкологических заболеваний. Сегодня практически не существует российского медиаконтента и социальной рекламы, посвященных актуальности получения знаний об основах оказания первой помощи.

МЧС проводит Всероссийский конкурс медиапроектов «Человеческий фактор» для пропаганды культуры безопасного поведения, обучения населения навыкам оказания первой помощи и психологической поддержки, привлечения внимания учащейся молодежи к данной теме.



К участию приглашаются студенты, редакции российских школьных и студенческих СМИ, творческие студии и объединения, а также образовательные организации и организации МЧС России. Темы конкурса «Человеческий фактор»:
  • Мотивация, пропаганда и обучение населения навыкам оказания первой помощи и психологической поддержки пострадавшим в экстремальных ситуациях.
  • Алгоритм оказания первой помощи и психологической поддержки пострадавшим.
  • Отношение общества к проблемам оказания первой помощи и психологической поддержки.
  • Истории из жизни людей, которым навыки оказания первой помощи и психологической поддержки помогли в реальной ситуации.
На конкурс принимаются готовые медиапроекты, предусматривающие выпуск материалов следующих форматов:
  • мотивирующие и обучающие видеоролики,
  • мотивирующие и информационные плакаты,
  • электронные графические изображения — инфографика,
  • фотографии любого жанра, соответствующие тематике конкурса,
  • циклы статей, тематические рубрики (электронные и печатные).
Участники сами определяют жанр, в котором будет выполнена творческая работа (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.). Медиапроекты должны быть реализованы с сентября 2017 по апрель 2018 года.



В заявке необходимо указать цели и задачи медиапроекта, целевую аудиторию проекта и охват; сценарную концепцию: какие материалы/продукты будут созданы и опубликованы в рамках медиапроекта; экспертов, привлекаемых к реализации медиапроекта; команду проекта и ожидаемые результаты.

Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: соответствие целям, задачам и темам конкурса; актуальность материала и соответствие заявленной теме; стиль изложения и профессионализм подачи материала; объективность подачи информации; оригинальность, креативность и привлекательность идеи для целевой аудитории.

В состав жюри войдут специалисты МЧС России, эксперты по первой помощи и психологической поддержке, журналисты, медиаменеджеры, деятели науки, представители организаций, имеющих отношение к данной сфере. В каждой номинации наградят дипломами от одного до трех конкурсантов. Церемония награждения пройдет в мае в Москве.

Медиапроекты и заявки на участие в конкурсе необходимо отправить до 1 апреля по адресу.

Положение о конкурсе и бланк заявки.

Юлия КУЗНЕЦОВА, медиацентр VERBUM
Фото из открытых источников