44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: Филологическое образование

------
Шифр: 
  • 44.03.01
Образовательная программа: 
  • Педагогическое образование. Профиль: Филологическое образование
Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности:
  • Филологическое образование
Год поступления: 
  • 2019
  • 2020
  • 2021
Уровень образования: 
  • Бакалавриат
Нормативный срок обучения: 
  • Заочно – 5 лет
Основная профессиональная образовательная программа: 
Учебный план (заочная форма): 
Календарный учебный график (заочная форма): 
Рабочие программы дисциплин (модулей): 
Аннотации к рабочим программам дисциплин: 
Рабочие программы практик: 
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: 
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:  Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ЭЦП)
Рабочая программа воспитания: 
Календарный план воспитательной работы: 
Рабочие программы факультативных дисциплин (модулей): 

Возврат к списку

Возврат к списку

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: Филологическое образование

2019 год

  • Event-менеджмент
  • SMART-технологии в образовании
  • Античная литература
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Внеурочная работа по литературе
  • Внеурочная работа по русскому языку
  • Внеурочная работа по русскому языку и литературе
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  • Выпускная квалификационная работа
  • Греческий язык
  • Деловая и педагогическая коммуникация
  • Детская литература
  • Древнерусский язык и исторический комментарий на уроках русского языка
  • Древнерусский язык и исторический комментарий на уроках русского языка в школе
  • Естественнонаучная картина мира
  • ИКТ и информационная безопасность
  • Иностранный язык
  • Иностранный язык (продвинутый уровень)
  • Информационная образовательная среда
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Информационные войны
  • Информационные и коммуникационные технологии
  • Информационные технологии в гуманитарном образовании
  • Информационные технологии в филологическом образовании
  • Информационные технологии в гуманитарном образовании
  • Информационные технологии в филологическом образовании
  • Историко-культурное краеведение
  • Историческая грамматика и комментарии по истории языка на уроках русского языка в школе
  • Историческая грамматика и комментарий по истории языка на уроках русского языка в школе
  • История
  • История древнерусской литературы
  • История зарубежной литературы 1 половины 19 в.
  • История зарубежной литературы 1 половины 20 в.
  • История зарубежной литературы 17 -18 вв.
  • История зарубежной литературы 17-18 вв.
  • История зарубежной литературы 2 половины 19 в.
  • История зарубежной литературы 2 половины 20 в.
  • История зарубежной литературы Средних веков и Возрождения
  • История искусств
  • История литературной критики и ее изучение в школе
  • История мировой художественной культуры
  • История Республики Коми
  • История русского литературного языка как основа формирования лингвистической компетенции обучающихся
  • История русского литературного языка как основа формирования лингвистической компетенции школьников
  • История русской литературной критики и её изучение в школе
  • История русской литературы 1 половины 19 в.
  • История русской литературы 1 половины 20 в.
  • История русской литературы 18 в.
  • История русской литературы 2 половины 19 в.
  • История русской литературы 2 половины 20 в.
  • Конфликтология
  • Культура финно-угорских народов
  • Культура финно-угорских народов
  • Культурология
  • Курсовая работа по модулю "Методика обучения филологическим дисциплинам
  • Курсовая работа по модулю "Методика обучения филологическим дисциплинам"
  • Курсовая работа по модулям "История русской литературы" / История зарубежной литературы" / "Современный русский язык"
  • Курсовая работа по модулям "История русской литературы"/ "История зарубежной литературы"/ "Современный русский язык"
  • Курсовая работа по модулям: Современный русский язык / История русской литературы / История зарубежной литературы
  • Латинский язык
  • Лингвистический анализ текста и комплексный анализ текста в школе
  • Лингвокультурология и формирование лингвокультурологической компетенции в школе
  • Литература Республики Коми
  • Литература русского зарубежья
  • Литературное краеведение
  • Литературоведение как основа для формирования литературоведческой компетенции обучающихся
  • Литературоведение как основа для формирования литературоведческой компетенции школьников
  • Логика и теория аргументации
  • Менеджмент в образовании
  • Методика воспитательной работы
  • Методика воспитательной работы в школе
  • Методика изучения теории литературы в школе
  • Методика обучения литературе
  • Методика обучения русскому языку
  • Методика обучения русскому языку как иностранному
  • Методика обучения русскому языку как неродному
  • Методика обучения филологическим дисциплинам
  • Мировая художественная культура и межпредметные связи на уроках литературы
  • Модуль "Здоровьесберегающий"
  • Модуль "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
  • Модуль "История зарубежной литературы"
  • Модуль "История русской литературы"
  • Модуль "История языка"
  • Модуль "Коммуникации"
  • Модуль "Менеджмент"
  • Модуль "Методика обучения филологическим дисциплинам"
  • Модуль "Психолого-педагогический"
  • Модуль "Современный русский язык"
  • Модуль "Социально-гуманитарный"
  • Модуль "Теоретические и методические основы педагогической деятельности"
  • Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
  • Модуль "Технологии инклюзивного образования"
  • Модуль "Технологии специального обучения
  • Модуль "Технологии специального обучения"
  • Наука о языке как основа для формирования лингвистической компетенции обучающихся
  • Наука о языке как основа для формирования лингвистической компетенции школьников
  • Нетворкинг
  • Новейшая русская литература
  • Обучение филологическиим дисциплинам по стандартам нового поколения
  • Обучение филологическим дисциплинам по стандартам нового поколения
  • Общее языкознание
  • Основы математической обработки информации
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Основы научно-исследовательской работы
  • Основы организационного поведения
  • Основы проектной деятельности
  • Основы проектной деятельности
  • Основы системного анализа
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Основы трудовых отношений
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы финансовой грамотности
  • Педагогика
  • Педагогическая риторика
  • Педагогический менеджмент
  • Политология
  • Правоведение
  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Практикум по орфографии и пунктуации
  • Практикум по русскому языку
  • Предпрофильное обучение
  • Профессиональная этика
  • Профильное обучение
  • Психолингвистика как основа для формирования языковой личности школьников
  • Психология
  • Русская диалектология как основа коррекции диалектной речи обучающихся
  • Русская диалектология как основа коррекции диалектной речи школьников
  • Русская терминология
  • Русский фольклор
  • Семинар " Актуальные проблемы методики обучения филологическим дисциплинам"
  • Семинар "Актуальные проблемы методики обучения филологическим дисциплинам"
  • Семинар "Актуальные проблемы филологического образования"
  • Семинар "Вопросы теории и методики обучения русскому языку и литературе"
  • Семинар "Вопросы теории и практики филологического образования"
  • Семиотика
  • Современная детская и подростковая литература
  • Современная зарубежная литература
  • Современные педагогические технологии
  • Современные средства оценивания результатов обучения
  • Современные технологии филологического образования
  • Современный русскиий язык.Лексикология
  • Современный русский язык. Словообразование
  • Современный русский язык. Лексикология
  • Современный русский язык. Морфология
  • Современный русский язык. Синтаксис
  • Современный русский язык. Словообразование
  • Современный русский язык. Фонетика
  • Современный русский язык.Лексикология
  • Социальное государство и гражданское общество
  • Социальное предпринимательство
  • Социальное предпринимательство
  • Социология
  • Специальная педагогика и психология
  • Старославянский язык и исторический комментарий на уроках русского языка
  • Старославянский язык и исторический комментарий на уроках русского языка в школе
  • Стилистика и стилистический анализ текста в школе
  • Стилистика и стилистический анализ текста на уроках русского языка
  • Теория литературы
  • Теория речевой деятельности как основа для формирования языковой личности школьников
  • Технологии инклюзивного образования
  • Технологии современного образования
  • Традиционная культура Республики Коми
  • Физическая культура
  • Физическая культура и спорт
  • Филологический анализ текста и комплексный анализ текста
  • Филологический анализ текста и комплексный анализ текста в школе
  • Философия
  • Церковнославянский язык и исторический комментарий на уроках русского языка в школе
  • Цифровая экономика
  • Цифровая экономика
  • Экономическая культура
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
  • Этнокультурное образование
  • Этнокультурное образование
  • Языковая картина мира

Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: Филологическое образование

  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (педагогическая практика "Организация внеурочной деятельности по русскому языку и литературе")
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая в образовательных организациях)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, культурно-просветительская)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая в 5-8 классах)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая в 9-11 классах)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: педагогическая в 9-11 классах)
  • Производственная практика (преддипломная практика)
  • Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы, диалектологическая)
  • Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы, фольклорно-археографическая)
  • Учебная практика (ознакомительная практика)
  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательско...
  • Учебная практика (технологическая "Моделирование урока по стандартам нового поколения")

2020 год

  • Event-менеджмент
  • Античная литература
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Внеурочная работа по литературе
  • Внеурочная работа по русскому языку
  • Внеурочная работа по русскому языку и литературе
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  • Выпускная квалификационная работа
  • Греческий язык
  • Деловая и педагогическая коммуникация
  • Детская литература
  • Древнерусский язык и исторический комментарий на уроках русского языка
  • Древнерусский язык и исторический комментарий на уроках русского языка в школе
  • Естественнонаучная картина мира
  • ИКТ и информационная безопасность
  • Иностранный язык
  • Иностранный язык (продвинутый уровень)
  • Информационная образовательная среда
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании
  • Информационные войны
  • Информационные и коммуникационные технологии
  • Информационные технологии в гуманитарном образовании
  • Информационные технологии в филологическом образовании
  • Информационные технологии в гуманитарном образовании
  • Информационные технологии в филологическом образовании
  • Историко-культурное краеведение
  • Историческая грамматика и комментарии по истории языка на уроках русского языка в школе
  • История
  • История древнерусской литературы
  • История зарубежной литературы 1 половины 19 в.
  • История зарубежной литературы 1 половины 20 в.
  • История зарубежной литературы 17 -18 вв.
  • История зарубежной литературы 17-18 вв.
  • История зарубежной литературы 2 половины 19 в.
  • История зарубежной литературы 2 половины 20 в.
  • История зарубежной литературы Средних веков и Возрождения
  • История искусств
  • История литературной критики и ее изучение в школе
  • История мировой художественной культуры
  • История Республики Коми
  • История русского литературного языка как основа формирования лингвистической компетенции обучающихся
  • История русского литературного языка как основа формирования лингвистической компетенции школьников
  • История русской литературной критики и её изучение в школе
  • История русской литературы 1 половины 19 в.
  • История русской литературы 1 половины 20 в.
  • История русской литературы 18 в.
  • История русской литературы 2 половины 19 в.
  • История русской литературы 2 половины 20 в.
  • Культура финно-угорских народов
  • Культура финно-угорских народов
  • Культурология
  • Курсовая работа по модулю "Методика обучения филологическим дисциплинам
  • Курсовая работа по модулю "Методика обучения филологическим дисциплинам"
  • Курсовая работа по модулям "История русской литературы"/ "История зарубежной литературы"/ "Современный русский язык"
  • Курсовая работа по модулям: Современный русский язык / История русской литературы / История зарубежной литературы
  • Латинский язык
  • Лингвистический анализ текста и комплексный анализ текста в школе
  • Лингвокультурология и формирование лингвокультурологической компетенции в школе
  • Литература Республики Коми
  • Литература русского зарубежья
  • Литературное краеведение
  • Литературоведение как основа для формирования литературоведческой компетенции обучающихся
  • Литературоведение как основа для формирования литературоведческой компетенции школьников
  • Логика и теория аргументации
  • Менеджмент в образовании
  • Методика воспитательной работы
  • Методика воспитательной работы в школе
  • Методика изучения теории литературы в школе
  • Методика обучения литературе
  • Методика обучения русскому языку
  • Методика обучения русскому языку как иностранному
  • Методика обучения русскому языку как неродному
  • Методика обучения филологическим дисциплинам
  • Мировая художественная культура и межпредметные связи на уроках литературы
  • Модуль "Здоровьесберегающий"
  • Модуль "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
  • Модуль "История зарубежной литературы"
  • Модуль "История русской литературы"
  • Модуль "История языка"
  • Модуль "Коммуникации"
  • Модуль "Менеджмент"
  • Модуль "Методика обучения филологическим дисциплинам"
  • Модуль "Психолого-педагогический"
  • Модуль "Современный русский язык"
  • Модуль "Социально-гуманитарный"
  • Модуль "Теоретические и методические основы педагогической деятельности"
  • Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
  • Модуль "Технологии инклюзивного образования"
  • Модуль "Технологии специального обучения"
  • Наука о языке как основа для формирования лингвистической компетенции обучающихся
  • Наука о языке как основа для формирования лингвистической компетенции школьников
  • Новейшая русская литература
  • Обучение филологическим дисциплинам по стандартам нового поколения
  • Общее языкознание
  • Основы математической обработки информации
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Основы научно-исследовательской работы
  • Основы организационного поведения
  • Основы проектной деятельности
  • Основы проектной деятельности
  • Основы системного анализа
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Основы трудовых отношений
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы финансовой грамотности
  • Педагогика
  • Педагогическая риторика
  • Педагогический менеджмент
  • Политология
  • Правоведение
  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Практикум по орфографии и пунктуации
  • Практикум по русскому языку
  • Предпрофильное обучение
  • Профессиональная этика
  • Профильное обучение
  • Психолингвистика как основа для формирования языковой личности школьников
  • Психология
  • Русская диалектология как основа коррекции диалектной речи обучающихся
  • Русская диалектология как основа коррекции диалектной речи школьников
  • Русская терминология
  • Русский фольклор
  • Семинар " Актуальные проблемы методики обучения филологическим дисциплинам"
  • Семинар "Актуальные проблемы методики обучения филологическим дисциплинам"
  • Семинар "Актуальные проблемы филологического образования"
  • Семинар "Вопросы теории и методики обучения русскому языку и литературе"
  • Семинар "Вопросы теории и практики филологического образования"
  • Семиотика
  • Современная детская и подростковая литература
  • Современная зарубежная литература
  • Современные педагогические технологии
  • Современные средства оценивания результатов обучения
  • Современные технологии филологического образования
  • Современный русский язык. Словообразование
  • Современный русский язык. Лексикология
  • Современный русский язык. Морфология
  • Современный русский язык. Синтаксис
  • Современный русский язык. Словообразование
  • Современный русский язык. Фонетика
  • Современный русский язык.Лексикология
  • Социальное государство и гражданское общество
  • Социальное предпринимательство
  • Социальное предпринимательство
  • Социология
  • Специальная педагогика и психология
  • Старославянский язык и исторический комментарий на уроках русского языка
  • Старославянский язык и исторический комментарий на уроках русского языка в школе
  • Стилистика и стилистический анализ текста в школе
  • Стилистика и стилистический анализ текста на уроках русского языка
  • Теория литературы
  • Теория речевой деятельности как основа для формирования языковой личности школьников
  • Технологии инклюзивного образования
  • Технологии современного образования
  • Традиционная культура Республики Коми
  • Физическая культура
  • Физическая культура и спорт
  • Филологический анализ текста и комплексный анализ текста
  • Филологический анализ текста и комплексный анализ текста в школе
  • Философия
  • Церковнославянский язык и исторический комментарий на уроках русского языка в школе
  • Цифровая экономика
  • Цифровая экономика
  • Экономическая культура
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
  • Этнокультурное образование
  • Этнокультурное образование
  • Языковая картина мира

Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: Филологическое образование

  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (педагогическая практика "Организация внеурочной деятельности по русскому языку и литературе")
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая в образовательных организациях)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, культурно-просветительская)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая в 5-8 классах)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая в 9-11 классах)
  • Производственная практика (преддипломная практика)
  • Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы, диалектологическая)
  • Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы, фольклорно-археографическая)
  • Учебная практика (ознакомительная практика)
  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательско...
  • Учебная практика (технологическая "Моделирование урока по стандартам нового поколения")

2021 год

  • Event-менеджмент
  • Античная литература
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Внеурочная работа по литературе
  • Внеурочная работа по русскому языку
  • Внеурочная работа по русскому языку и литературе
  • Возрастная анатомия, физиология и гигиена
  • Выпускная квалификационная работа
  • Греческий язык
  • Деловая и педагогическая коммуникация
  • Детская литература
  • Древнерусский язык и исторический комментарий на уроках русского языка
  • Древнерусский язык и исторический комментарий на уроках русского языка в школе
  • Естественнонаучная картина мира
  • ИКТ и информационная безопасность
  • Иностранный язык
  • Иностранный язык (продвинутый уровень)
  • Информационная образовательная среда
  • Информационные войны
  • Информационные и коммуникационные технологии
  • Информационные технологии в гуманитарном образовании
  • Информационные технологии в филологическом образовании
  • Информационные технологии в гуманитарном образовании
  • Информационные технологии в филологическом образовании
  • Историко-культурное краеведение
  • Историческая грамматика и комментарии по истории языка на уроках русского языка в школе
  • История
  • История древнерусской литературы
  • История зарубежной литературы 1 половины 19 в.
  • История зарубежной литературы 1 половины 20 в.
  • История зарубежной литературы 17 -18 вв.
  • История зарубежной литературы 17-18 вв.
  • История зарубежной литературы 2 половины 19 в.
  • История зарубежной литературы 2 половины 20 в.
  • История зарубежной литературы XVII-XVIII веков
  • История зарубежной литературы первой половины XIX века
  • История зарубежной литературы Средних веков и Возрождения
  • История искусств
  • История литературной критики и ее изучение в школе
  • История мировой художественной культуры
  • История Республики Коми
  • История русского литературного языка как основа формирования лингвистической компетенции обучающихся
  • История русского литературного языка как основа формирования лингвистической компетенции школьников
  • История русской литературной критики и её изучение в школе
  • История русской литературной критики и ее изучение на уроках литературы
  • История русской литературы 1 половины 19 в.
  • История русской литературы 1 половины 20 в.
  • История русской литературы 18 в.
  • История русской литературы 2 половины 19 в.
  • История русской литературы 2 половины 20 в.
  • История русской литературы XVIII века
  • История русской литературы второй половины XIX века
  • История русской литературы первой половины XIX века
  • Культура финно-угорских народов
  • Культура финно-угорских народов
  • Культурология
  • Курсовая работа по модулю "Методика обучения филологическим дисциплинам
  • Курсовая работа по модулю "Методика обучения филологическим дисциплинам"
  • Курсовая работа по модулям: Современный русский язык / История русской литературы / История зарубежной литературы
  • Латинский язык
  • Лингвистический анализ текста и комплексный анализ текста в школе
  • Лингвокультурология и формирование лингвокультурологической компетенции в школе
  • Литература Республики Коми
  • Литература русского зарубежья
  • Литературное краеведение
  • Литературоведение как основа для формирования литературоведческой компетенции обучающихся
  • Литературоведение как основа для формирования литературоведческой компетенции школьников
  • Логика и теория аргументации
  • Менеджмент в образовании
  • Методика воспитательной работы
  • Методика воспитательной работы в школе
  • Методика изучения теории литературы в школе
  • Методика обучения литературе
  • Методика обучения русскому языку
  • Методика обучения русскому языку как иностранному
  • Методика обучения русскому языку как неродному
  • Методика обучения филологическим дисциплинам
  • Мировая художественная культура и межпредметные связи на уроках литературы
  • Модуль "Здоровьесберегающий"
  • Модуль "Информационно-коммуникационные технологии в образовании"
  • Модуль "История зарубежной литературы"
  • Модуль "История русской литературы"
  • Модуль "История языка"
  • Модуль "Коммуникации"
  • Модуль "Менеджмент"
  • Модуль "Методика обучения филологическим дисциплинам"
  • Модуль "Психолого-педагогический"
  • Модуль "Современный русский язык"
  • Модуль "Социально-гуманитарный"
  • Модуль "Теоретические и методические основы педагогической деятельности"
  • Модуль "Технологии в профессиональной деятельности"
  • Модуль "Технологии инклюзивного образования"
  • Модуль "Технологии специального обучения"
  • Наука о языке как основа для формирования лингвистической компетенции обучающихся
  • Наука о языке как основа для формирования лингвистической компетенции школьников
  • Новейшая русская литература
  • Обучение филологическим дисциплинам по стандартам нового поколения
  • Общее языкознание
  • Основы математической обработки информации
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Основы межкультурной коммуникации
  • Основы научно-исследовательской работы
  • Основы организационного поведения
  • Основы проектной деятельности
  • Основы проектной деятельности
  • Основы системного анализа
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Основы трудовых отношений
  • Основы финансовой грамотности
  • Основы финансовой грамотности
  • Педагогика
  • Педагогическая риторика
  • Педагогический менеджмент
  • Политология
  • Правоведение
  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Практикум по орфографии и пунктуации
  • Практикум по русскому языку
  • Предпрофильное обучение
  • Профессиональная этика
  • Профильное обучение
  • Психология
  • Русская диалектология как основа коррекции диалектной речи обучающихся
  • Русская диалектология как основа коррекции диалектной речи школьников
  • Русская терминология
  • Русский фольклор
  • Семинар "Актуальные проблемы методики обучения филологическим дисциплинам"
  • Семинар "Актуальные проблемы филологического образования"
  • Семинар "Вопросы теории и методики обучения русскому языку и литературе"
  • Семинар "Вопросы теории и практики филологического образования"
  • Семиотика
  • Современная детская и подростковая литература
  • Современная зарубежная литература
  • Современные педагогические технологии
  • Современные средства оценивания результатов обучения
  • Современные технологии филологического образования
  • Современный русский язык. Словообразование
  • Современный русский язык. Лексикология
  • Современный русский язык. Морфология
  • Современный русский язык. Синтаксис
  • Современный русский язык. Словообразование
  • Современный русский язык. Фонетика
  • Социальное государство и гражданское общество
  • Социальное предпринимательство
  • Социальное предпринимательство
  • Социально-политическое устройство современного общества
  • Социология
  • Специальная педагогика и психология
  • Старославянский язык и исторический комментарий на уроках русского языка
  • Старославянский язык и исторический комментарий на уроках русского языка в школе
  • Стилистика и стилистический анализ текста в школе
  • Стилистика и стилистический анализ текста на уроках русского языка
  • Теория литературы
  • Технологии инклюзивного образования
  • Технологии современного образования
  • Традиционная культура Республики Коми
  • Физическая культура
  • Физическая культура и спорт
  • Филологический анализ текста и комплексный анализ текста
  • Филологический анализ текста и комплексный анализ текста в школе
  • Философия
  • Церковнославянский язык и исторический комментарий на уроках русского языка в школе
  • Цифровая экономика
  • Цифровая экономика
  • Экономическая культура
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Экстремизм и терроризм в современном мире
  • Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту
  • Этнокультурное образование
  • Этнокультурное образование
  • Языковая картина мира

Практики, предусмотренные образовательной программой 44.03.01 Педагогическое образование. Профиль: Филологическое образование

  • Производственная практика (научно-исследовательская работа)
  • Производственная практика (педагогическая практика "Организация внеурочной деятельности по русскому языку и литературе")
  • Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая в образовательных организациях)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, культурно-просветительская)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая в 5-8 классах)
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, педагогическая в 9-11 классах)
  • Производственная практика (преддипломная практика)
  • Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы, диалектологическая)
  • Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы, фольклорно-археографическая)
  • Учебная практика (ознакомительная практика)
  • Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательско...
  • Учебная практика (технологическая "Моделирование урока по стандартам нового поколения")